Главная В мире Крупнейший ювелирный ритейлер открывает магазин в Дагестане

Крупнейший ювелирный ритейлер открывает магазин в Дагестане

Автор: news

На территории Республики Дагестан начала свое развитие одна из ведущих компаний России - Ювелирная сеть «585». «585» стала первым сетевым ретейлером, вышедшим на ювелирный рынок округа, запустив в работу магазин под брендом «585».

Развитие ювелирных магазинов сеть начала со старейшего культурного центра Республики – города Дербента, расположенного в южной части Российской Федерации. Открытие собственных магазинов в Дагестане, без задействования системы франчайзинга – уникальное событие для всех игроков высококонкурентного ювелирного рынка.

Председатель Совета директоров холдинга «585-Золотой» Антон Геннадьевич Петров не скрывает, что в рамках стратегии по реализации программы развития компании планируется открытие новых магазинов в Дагестане и Чечне, а также на Дальнем Востоке. Не исключается появление магазинов под брендом «585» в Крыму после тщательного изучения рынка и проработке благоприятных факторов развития ювелирного бизнеса региона.

Крупнейший ювелирный ритейлер открывает магазин в Дагестане Республика Дагестан исторически имеет богатейшую культуру ювелирного дела. Именно оно является одним из столпов местной экономики. Неудивительно, что массовый ритейл не спешит открывать здесь свои магазины, опасаясь, прежде всего конкуренции с местными игроками. Именно поэтому Республика долгое время была одним из, так называемых, «белых пятен» ювелирной розницы. Федеральную ювелирную сеть «585», признанного лидера отрасли, возможные трудности не пугают.

Справка о компании:

В 2014 году по итогу рейтинга двухсот розничных компаний RETAILER RUSSIA TOP-200 Компания «585/Золотой» стала лидером ювелирного рынка России, опередив по темпам роста весь ювелирный ритейл.

На сегодняшний день магазины сети расположены на территории Центрального, Северо-Западного, Сибирского, Уральского и Южного регионов России. Компания бурно развивается и пользуется доверием у миллионов клиентов по всей стране.

За долгое время работы на ювелирном рынке компания создала уникальную бизнес модель: в каждом магазине сети объединено 3 вида различного бизнеса: розница, ломбарды и микрозаймы.

Вам может понравиться

Яндекс.Метрика