Главная Туризм Сочинские автомобили для «джипинга» не оснащены ремнями безопасности

Сочинские автомобили для «джипинга» не оснащены ремнями безопасности

Автор: Ирина Астафьева

Недавно инспекторы ДПС города Сочи организовали проверку автомобилей, которые используются на курорте для «джипинга». Это занятие представляет собой экстремальный вид туризма, когда путешественники отправляются в экскурсию по бездорожью на вездеходах или джипах. Автомобили повышенной проходимости туристам предоставляют компании, занимающиеся организацией джипинга.

Легковые автомобили Peugeot, Ssangyong, Renault, Skoda, Ford и т.д., которые есть практически в каждой современной российской семье, не очень подходят для езды по бездорожью. Приобретая, например, принципиально новый кроссовер «Actyon» из линейки автомобилей бренда «SsangYong», автовладельцы хотят, чтобы их машина прослужила как можно дольше и как можно реже оказывалась в автомастерской. Этот среднеразмерный многофункциональный кроссовер, как и любое другое добротное авто, требует бережного к себе отношения, а не испытаний в экстремальных условиях.

Поэтому и был придуман джипинг, благодаря которому автолюбители получили возможность брать джипы на прокат специально для езды по бездорожью. Таким образом, люди наслаждаются экстремальной поездкой, не рискуя привести в негодность свой Ford Focus или, скажем, Kia Rio.

Однако организаторы этого развлечения в Сочи, как выяснилось, недостаточно заботятся о безопасности своих клиентов. Сотрудники ДПС ГИБДД провели осмотр примерно 350 джипов, и более чем в 140 из них не оказалось детских удерживающих устройств и ремней безопасности.

Кроме того, как стало известно 26-news.ru, некоторые машины находятся не в самом лучшем техническом состоянии. Далеко не все маршруты, по которым ездят туристы, контролируются специалистами из туристических фирм. На нарушителей были составлены административные протоколы, а те автомобили, в которых были обнаружены недочеты, было запрещено использовать до исправления всех нарушений. Сотрудники ДПС ведут профилактические беседы не только с самими руководителями турфирм и работающими в них водителями, но и с их клиентами, поскольку не самым ответственным образом себя порой ведут и туристы.

Вам может понравиться

Яндекс.Метрика