Главная Разное В этом году малое кольцо московской железной дороги заработает в полную силу

В этом году малое кольцо московской железной дороги заработает в полную силу

Автор: Андрей

440px-Moscow-City-1_mart-2007В этом году малое кольцо московской железной дороги заработает в полную силу. В настоящее время здесь проводятся строительные работы, а до завершения всех работ осталось меньше половины.

Территория, по которой пройдут новые рельсы, занимает пятьдесят четыре километра. Фактически это составляет половину диаметра Москвы. Здесь появится тридцать две платформы, шестнадцать из которых будут иметь выход в метро, причем в десяти случаях оно будет связано с железнодорожной станцией, то есть иметь общий вход. В шести случаях оно будет находиться в шаговой доступности. Таким образом, перевозки пассажиров выйдут на новый уровень. Отметим, что на сайте http://free-lines.ru/ можно узнать подробную информацию относительно международных перевозках.

Скоростной режим, предусмотренный на кольце – 120 километров в час. По словам проектировщиков на маршруте нет необходимости развивать такую скорость, так как расстояние между станциями составит не более 2 километров. Получается, что со средней скоростью в 40 км в час состав сможет обогнуть кольцо всего за один час. В настоящее время все жители передвигаются привычными для них способами. В районе Лужников уже можно увидеть построенные платформы. Также здесь уже проводятся отделочные работы. На первой платформе уже был проведен монтаж освещения.

В основном строительные работы проводятся на территории промзон. Длина пассажирских составов, которые пройдут по малому кольцу, будет составлять 160метров. Длина платформ – 180 метров. Такие станции, как Лужники, будут длиннее стандартных. Строители предусмотрели, что во время чемпионата мира по футболу, пассажиропоток будет увеличиваться, поэтому и площади понадобится гораздо больше.

Все остановочные пункты третьего контура строятся в едином архитектурном стиле. Не используется камень, а только легкие конструкции и максимум света. Как стало известно, шум от работающей железной дороги, москвичи не услышат. Тепловозы планируют заменить на электрички. Тишину будут обеспечивать бесшовные рельсы и шумозащитные экраны.

Вам может понравиться

Яндекс.Метрика