Наружные рекламные конструкции, при правильном подходе, могут значительно повысить популярность рекламируемого товара и услуги. При этом, согласно проведенным недавно исследованиям, больше всего россияне обращают внимание на рекламу банковских услуг, туристических путешествий, а также продуктов питания и ресторанов. Первое вызвано востребованностью акций и программ, проводимых финансовыми организациями, а второе и третье – еще и красочностью: как можно убедиться на
Однако есть и обратная сторона медали: самовольно установленные рекламные конструкции порой портят облик отечественных городов. Для того, чтобы решить проблему, власти города Краснодара решили провести аукцион, лотом на котором будет право арендовать площади для размещения наружной рекламы. В общей сложности бизнесменам будут предложены рекламные конструкции в количестве 1152 штук, которые объединят в лоты. Как удалось выяснить 26-news.ru, самый большой лот содержит триста разнообразных наружных поверхностей. Его стоимость составляет порядка 140 миллионов рублей.
Олег Шишковский, замглавы Департамента архитектуры и градостроительства Краснодара, рассказал на прошедшей недавно конференции, что бизнесменам предлагается арендовать рекламные места на десять лет. В общем городская администрация предполагает заработать в результате торгов порядка одного миллиарда рублей. При этом минимальный лот будет содержать около десяти наружных рекламных конструкций, а максимальный, как уже говорилось, триста.