На Северо – Кавказской железнодорожной станции Карабулакский начались работы по освещению, сообщает 26-news.ru. В начале нынешнего года рядом со станцией Карабулакский был построен новый грузовой двор, впоследствии чего интенсивность движения возросла. А проблемы с энергоснабжением достигли критической отметки.
Как сказала начальник железнодорожной станции Раиса Тхадзиева, питание станции осуществляется за счёт трехфазной линии нетягового электроснабжения (два провода - рельс линия), поэтому была необходимость отыскать еще и резервный источник. Множество вопросов вызывало и состояние освещения горловин и перрона ж/д станции.
Примерно месяц назад было дополнительно учреждено шесть прожекторов IEK по всей длине путей станции. До этого на станции было всего три прожектора ГДУ-2000, три прожектора ПКНГ-1000 и 24
По словам руководителя Прохладненской станции электроснабжения Игоря Тараева, проблема резервного питания будет решаться вместе с Ингушскими электрическими сетями. Заявление на выдачу технических условий было подано ещё в апреле, также было закуплено и необходимое оборудование (кабеля, автоматы и пускатели). Технические характеристики ингушские электросети обещали выдать в нынешнем месяце.
Но работа была выполнена не до конца. Ревизор по безопасности движения Минераловодского центра по управлению работы станций Тимур Тимурзиев заявил, что шести дополнительных светильников не хватает. Четная горловина, как он считает, освещена достаточно, а нечетная – слабовато. На станции с 32-мя стрелками проблем с освещением быть не должно.
Игорь Тараев отметил, что энергетики уже приступили к решению проблем станции Карабулакский.