Банк «Югра» запустил уже третий в текущем году масштабный проект лояльности – программу «%OFF». Ранее были реализована программа «Я люблю Сочи» направленная на популяризацию краснодарского курорта на туристическом рынке, а также в сотрудничестве с «Ночной хоккейной Лигой» выпущена кобрендинговая банковская ID-карта.
Теперь клиенты «Югры» владеющие картами VISA и Master Card, имеют возможность получать скидки в размере от одного до пятнадцати процентов в зависимости от категории карты и товара у более чем двух ста партнеров программы. Размер скидки составляет до пятнадцати процентов в зависимости от категории карты и вида товара. Обо всех изменениях можно узнать через мобильное приложение «ЮГРА ON-LINE».
Банк активно расширяет партнерскую сеть, еженедельно пополняя ее двумя десятками новых компаний. Вместе с тем в «Югре» тщательным образом относятся к отбору новых партнеров. «Мы хорошо знаем своих клиентов, поэтому при выборе партнеров в первую очередь ориентировались на надежные компании, которые отвечают интересам держателей наших карт», - прокомментировал Алексей Нефедов, глава банка «Югра».
Он также отметил, что при запуская «%OFF» кредитная организация намеревается не только повысить лояльность клиентов, но и внести вклад в развитие процесса безналичных расчетов. По словам Нефедова, это особенно актуально в регионах, где у банка традиционно сильные позиции.
Банк «Югра» - универсальная кредитная организация федерального масштаба и один из старейших российских банков, основанный в 1990 году. Мажоритарным акционером банка «Югра» является Алексей Хотин, который контролирует 52,5%.