По итогам независимого исследования информационно-аналитического агентства TelecomDaily компания «МегаФон» была признана лидером доступности сервиса в Ставрополье.
В рамках комплексного исследования по качеству мобильной связи операторов «большой тройки» в регионах страны агентством TelecomDaily была произведена организация тестирования работы мобильных сетей 2G и 3G. Кавказский филиал ОАО «Мегафон» стал лидером среди участников рынка в категории «Доступность сервиса». Это в свою очередь подразумевает под собой минимальное число блокированных вызовов, отсутствие повторных вызов в сети оператора связи. Ведущий оператор мобильной связи был отмечен как лучший в отношении «Стабильности соединения».
- Независимое исследование качества связи от федерального аналитического агентства считается достоверной оценкой работы мобильных операторов в данном регионе – отмечает Игорь Пироженко - руководитель Ставропольского подразделения Кавказского филиала ОАО «МегаФон».
- Итоги тестирования подтвердили точность вектора в региональном развитии, выбранного «Мегафоном». Мы добились отличных результатов в отношении качества сервиса голосовой связи и передачи данных.
«МегаФон» — сервисный лидер на Ставрополье
Предыдущая новость