На базе лаборатории "Газпром-Медиа" D.lab открыта студия по производству контента с ИИ. В работе используется 20 нейросетей, пояснил глава D.lab Эдуард Маас.
"Нейросети подхватывают и оптимизируют производственный процесс. Вместе с мемами и пользовательским контентом нейросетевой контент скоро довольно прочно встанет на ноги. Мы, как медиахолдинг, решили всерьез включиться в этот тренд. Студия D.lab не создаст сериальный хит или топовое шоу, но разгрузит разработчиков от рутины. Также она поможет снизить стоимость отдельных процессов как минимум в три раза", — заявил Маас.
Вместо прорисовки персонажей, можно будет выбирать из предложенных нейросетью вариантов. Задача студии — формирование новых стандартов производства контента.
Как сообщает пресс-служба "Газпром-Медиа", в настоящее время создаются такие проекты, как анимация с использованием генеративных технологий, обработка контента и рекламные проекты.