Традиционные рекламные стратегии уходят в прошлое. В эпоху Интернета Маркетинг выходит на новый уровень.
Чтобы заслужить интерес и доверие потребителя, вы не можете просто подтолкнуть его к покупке – нужно умело привлекать его для своей марки. Конечно же, актуальной остается и традиционная реклама. К ней относится и печать визиток, баннеров, буклетов и так далее. Например, визитки на сайте
Любая серьезная инвестиция должна начинаться с планирования целей. Это позволит избежать блуждания в тумане, и с самого начала вы будете концентрироваться на их реализации. Имея в виду, что маркетинговые действия не являются пустыми затратами, но экономически эффективным вложением в развитие Вашего бизнеса. Попробуйте сделать так, чтобы определить, как лучше определить свои ожидания.
Во-первых, вы должны быть в курсе предстоящих задач маркетинга и определить бюджет, который вы можете с этой целью сэкономить. При определении конкретных суммах, вы должны быть максимально уверены, что затраты на внедрение запланированной стратегии окупятся с лихвой, и что в худшем случае выйдешь в ноль. Ключевым моментом планирования является уточнение целевой группы, для которой в первую очередь направите свои продукты и услуги. Кто является Вашим идеальным клиентом? Какого он пола, сколько ему лет, где живет, чем интересуется? Какими средствами можно его привлечь к своему предложению? Наконец – проанализируйте своих конкурентов. Каким образом они привлекают клиентов?
Эффективный и полезный веб-сайт является Вашей основной визитной карточкой, и при этом представляет собой главный центр управления всем электронным маркетингом. Чтобы страница призывала посетителей, она должна иметь профессиональный вид и содержать уникальный контент. Кроме того, должна быть проста в навигации и обновлена, а также могла быть доступной для чтения на мобильных устройствах. Наибольшего успеха добьются такого сайта, который будут удобным и для пользователей, и для роботов Google. Поэтому, помните об оптимизации сайта для поисковых систем (SEO).