Главная Разное Льготное перевозки: больше вопросов, чем ответов

Льготное перевозки: больше вопросов, чем ответов

Автор: Андрей

скачанные файлыС перевозкой “льготников” в районе и раньше возникали спорные ситуации, однако январь 2016 года выдался действительно жарким и дискуссионным через законодательную инициативу нардепов, вернее через законодательную коллизию. Поскольку в Законе Украины “О Госбюджете Украины на 2016 год” расходы на компенсацию за перевозку льготных категорий не предусмотрены и государство право предоставлять льготы и за них рассчитываться предоставила местным советам, которые, в свою очередь, не имеют средств, чтобы нести дополнительные расходы, то, получается, что право на многочисленные льготы может остаться просто правом без его реализации из-за отсутствия средств в местном бюджете.

Пенсионеры по возрасту, дети войны начали откровенно возмущаться и выражать недовольство сложившейся ситуацией. 26 января председатель Калушской райгосадминистрации Наталья Бабий провела встречу с перевозчиками, сельскими председателями и жителями сел Томашовке, Долгое-Калушское, Пойло, Диброва, с-ща Войнилов. Во время встречи речь шла о состоянии организации пассажирских перевозок в районе, о перевозке пассажиров льготных категорий. Жители сел Калущини имели возможность пообщаться с перевозчиками о стоимости проезда, выдачи билетов, так называемого комфорта, технического состояния автобусов, поведения отдельных водителей и темы льготных перевозок. Недавно часть транспортных средств была отремонтирована. Отметим, что покрасочные камеры в Ставрополе позволяют быстро и качественно провести покраску не только легковых автомобилей, но и грузовиков.

Сами же перевозчики, которые также не в восторге от законодательных нововведений, заявили, что за свой счет возить не будут всех льготников (18, 5 тысяч жителей района к 1 января этого года имели право на льготное перевозки, правда не все по состоянию здоровья или по другим причинам им пользовались). Перевозчики заявляют, что экономические трудности транспортную отрасль ставят на грань выживания, говорят, что должны тратиться на ремонт автобусов, приобретение горючего, запасных частей. Перевозчики сетовали на плохие дороги, некорректное обращение пассажиров, большое количество льготников, долги бюджета за перевозку льготников. Люди, в свою очередь, жаловались на низкую культуру обслуживания, плохие условия в автобусах, приводили конкретные примеры, когда водители грубо обращались с теми, кто считает, что имеет право ездить бесплатно. Интересовала людей политика формирования тарифов, и почему перевозчики повышают стоимость проезда, если стоимость горючего уменьшилась и качество перевозки остается то же самое, указан тариф на проезд в транспорте действительно соответствует экономически обоснованным затратам.

Вам может понравиться

Яндекс.Метрика