Давид Санчес, отвечавший за аэродинамические характеристики автомобилей, покинул Ferrari после 10 лет работы. Это случилось после Гран-при Бахрейна, где команда выступила гораздо хуже, чем ожидалось.
Французский эксперт пришел в Ferrari в октябре 2012 года. В 2019 году он стал главным инженером. Затем Санчес создавал болиды F1-75 и SF-23.
Претендентом на место, оставленное Санчесом, назван Диего Тонги. Он будет заниматься модернизацией шасси. В Бахрейне у SF-23 проявился весьма неприятный изъян. Гонщики не могли справиться с износом резины из-за повышенной степени деградации.
Очевидно, что итоги сезона не устроили руководство. Шарль Леклер сошел с дистанции, а Карлос Сайнс финишировал четвертым.