Главная Разное Какие требования должны быть соблюдены при перевозке грузов

Какие требования должны быть соблюдены при перевозке грузов

Автор: Игорь Антонов

Среди всех видов автомобильного транспорта ведущее место занимали перевозки тарно-штучных грузов грузоперевозки Железнодорожный Балашиха. По классификации можно выделить два направления. Первый – для машинных перевозок (используется многофункциональный парк грузовых конструкций). С учетом всех требований по защите груза от воздействия внешней среды могут использоваться контейнеры, бортовые автомобили и специальные грузовики. Во втором случае это перевозки небольших партий. Они ориентированы на клиентов, не имеющих собственных автоматизированных пунктов погрузки и разгрузки. Повысить производительность перевозки пакетированных грузов можно за счет максимального укрупнения грузовых единиц с использованием поддонов, пакетов, контейнеров. Это поможет сократить время простоя транспортных средств, а также упростит бюрократический процесс.

Правила оптимизации грузовых операций Использование контейнеров сводит количество грузовых операций к минимуму грузоперевозки Железнодорожный Балашиха. При составлении плана загрузки транспортного средства необходимо тщательно следить за соблюдением максимально возможных нагрузок на осевой механизм транспортного средства, так как несоблюдение карается штрафными санкциями.

Распределение нагрузки между осями зависит от продольного размещения груза на кузове автомобиля, особенно если груз на 1 единицу тяжелее. При распределении упакованного груза по кузову транспортного средства груз укладывается вровень без зазоров (или, при наличии зазоров, используются специальные прокладки). Емкости с жидкостями следует ставить только крышкой вверх. Груз не должен располагаться над бортами автомобиля более чем на одну треть его высоты. Частичные грузы, выступающие над бортами кузова, должны быть надежно закреплены стропами. Вы можете быть уверены в качестве крепления груза, если используете текстильные стропы.

Необходимо исключить опрокидывание и перемещение груза при транспортировке. Полуприцепы должны загружаться спереди и разгружаться сзади. Если груз длинный, его необходимо перевозить в прицепе-роспускном автомобиле (к которому груз должен быть предварительно привязан). При перевозке грузов различной длины длинномерные грузы размещают внизу. Во избежание повреждений при погрузке, разгрузке, транспортировке и хранении товары должны быть помещены в контейнеры. ГОСТ регламентирует перечень требований к таре. Он должен быть прочным, экономичным, удобным и легким (собственный вес не должен превышать 7% от веса груза). Контейнеры можно классифицировать по таким критериям, как степень жесткости, материал изготовления, частота использования и назначение. Нанесение специальных надписей или символов на груз, упаковочный материал и тару во время перевозки называется маркировкой груза. Всего существует 4 вида маркировки: специальная, товарная, грузовая, транспортная, а также специальная.

Символы маркировки специально наносятся на тару, этикетки или бирки для каждого ГМ на 2-х смежных стенках упаковки в левом верхнем углу. Важно, чтобы маркировка была контрастной (например, светлый цвет на темной поверхности). «Важно, что, если нереально выразить способы перевозки и перевозки грузов только манипуляционными знаками, можно использовать соответствующие предупредительные надписи». 11. Предупреждающие знаки должны быть выполнены в соответствии с государственными нормами. Их наносят по специальному трафарету или типографским способом на этикетки. В заключение можно сказать, что совершенствование технологий производства в отраслях предъявляет все более высокие требования к качеству транспортного процесса и к обеспечению регулярности перевозок. Необходимо полностью удовлетворить качество и темп перевозок, так как одним из основных направлений работы транспортных компаний является создание системы транспортного обеспечения обслуживаемых компаний.

 

Вам может понравиться

Яндекс.Метрика