Японцы заинтересовались российским автопромом. В частности, УАЗовскими буханками и внедорожниками Vlada 4×4 Classic, созданными на базе Niva Legend. Чем азиатских покупателей заинтересовали данные модели, рассказывают эксперты, пишет Monavista.
Причина интереса к российскому авто
По мнению главы Sumotori Group Japan Виталия Веркеенко, японцы любят российские автомобили. Но не все, а определенные марки – кемперы, китчен-кары, они же фудтраки. Недавно в Токио дебютировал Vlada 4×4 Classic от Sumotori Group. Машина понравилась азиатскому покупателю. В связи с этим в нашей стране появились планы заключить крупный контракт на экспорт данной марки.
Компания Sumotori Group планирует сотрудничество с российскими производителями, чтобы разработать новые технологии по переоборудованию машин в фудтраки и кемперы. Данное стремление Sumotori Group вполне объяснимо: в России гораздо дешевле производить автомобили, чем в Японии.
Как сообщает Монависта, нравятся ли японцам российский автопром – вопрос спорный. По мнению главного редактора «Автоброкер клуб» Виталия Архиреева, масштабного интереса к российским автомобилям в Японии нет. Японский автомобильный рынок очень конкурентоспособный. Отечественные машины не дотягивают по качеству и комплектации. Поэтому не могут в полной мере конкурировать с японскими автомобилями. Несмотря на это, в Японии есть определенный круг потребителей, которых интересуют машины российского производства.
Одним из примеров является Lada Niva, в том числе и электрической версии. Эта марка не так давно была представлена в Токио компанией Sumotori. Причина интереса к данному авто заложена в японском менталитете. Lada Niva – это раритет. Разъезжая на такой машине, можно выделиться из толпы. Все это свойственно японцами. УАЗ, особенное если говорить о буханке, тоже можно отнести к данной категории. Это практичный, но в то же время экстравагантный автомобиль. Он подходит для туристических поездок по стране и соответствует идее внутреннего туризма.