Главная Эксклюзивно Black Wolf на “Золотом Граммофоне”

Black Wolf на “Золотом Граммофоне”

Автор: Влад

Black Wolf стал партнером самого масштабного события музыкальной индустрии России - премии “Золотой Граммофон”.

Партнером одной из самых популярных и авторитетных музыкальных премий страны стал энергетический напиток «Black Wolf». Бренд уже неоднократно поддерживал различные спортивные мероприятия, в том числе турниры по авто, мото и киберспорту. “Волк” способен подарить не только заряд бодрости и сил, но и яркие эмоции от захватывающих увлечений. Теперь все поклонники современной отечественной эстрады смогут слушать любимые хиты, заряжаясь энергией “Черного волка”.

«Золотой Граммофон» - ежегодная премия, инициированная “Русским радио.” Мероприятие является одним из самых масштабных и зрелищных, оно собирает в Кремлевском Дворце тысячи зрителей и сотни популярных исполнителей. Идея создать подобное шоу родилась в 1996 году, и с тех пор проект стал достойным аналогом зарубежной премии “Грэмми” и альтернативой любимой всеми “Песни года”.

По традиции “Граммофон” получают исполнители, песни которых на протяжении 20 недель продержались в хит-параде “Русского радио”. В этом году счастливыми обладателями премии стали такие легенды, как:

  • Николай Басков;
  • Валерий Меладзе;
  • Дмитрий Маликов;
  • Ани Лорак;
  • Artik & Asti;
  • МакSим;
  • Ирина Дубцова;
  • Filatov & Karas и многие другие кумиры.

Кроме того, в ходе церемонии награждения отдельно были отмечены Кристина Орбакайте (за вклад в развитие отечественной музыки) и Юрий Антонов как легенда поколений. Совместно с “Землянами” Антонов исполнил свои нашумевшие хиты “Поверь в мечту” и “Садовое кольцо”.

Помимо мэтров российской эстрады на мероприятии присутствовали известные хитмейкеры из числа звездных блогеров различных стриминговых площадок.

Безалкогольный энергетический напиток Black Wolf стал не единственным партнером престижной премии. Компанию ему составили «Сбербанк», кондитерская компания «Konti», модные рестораны, печатные издания и торговые марки.

На сегодня линейка энергетика “Черный волк” представлена четырьмя вкусами, каждый из которых нашел своих верных почитателей. Напиток широко известен не только в РФ, но и далеко за ее пределами: в Украине, Казахстане, Беларуси.

Вам может понравиться

Яндекс.Метрика