Главная Экономика Краснодар стал четвертым по уровню проникновения международных брендов

Краснодар стал четвертым по уровню проникновения международных брендов

Автор: Ирина Астафьева

Краснодар стал четвертым по уровню проникновения международных брендовМеждународные бренды – это товары, которые известны по всему миру, будь то компьютеры, парфюмерия, мужские peoplum.ru/men/rubashki/brand/wrangler/, дизайнерские кожаные сумки, строительные материалы, мебель, или, к примеру, садоводческая продукция. Международные бренды, как правило, отличаются широким ассортиментом товаров и достаточно высоким уровнем качества продукции. Насколько сильно представлены такие бренды в России - эксперты выяснили в рамках исследования на тему «Международные бренды: степень развития в России 2014».

Согласно информации, поступившей к 26-news.ru, фирма «Магазин магазинов» составила рейтинг из 36 крупнейших российских городов, выяснив, насколько в них присутствовали международные бренды в уходящем 2014-ом году. В результате на первом месте рейтинга оказалась Москва, на рынке сетевой розницы и торговой недвижимости которой представлено девяносто процентов от всего количества присутствующих в России международных брендов. Второе место занял Санкт-Петербург с результатом в пятьдесят процентов, третье – Екатеринбург, в котором представлено 37 процентов от всех имеющихся в стране международных брендов. Четвертое место заняла кубанская столица – город Краснодар, где эксперты выявили 32 процента товаров от международных производителей, а замкнул пятерку Ростов-на-Дону с результатом в 28 процентов.

Городом с самым низким уровнем представленности международных брендов оказались Набережные Челны – тут продается только пять процентов от их общего количества. Недалеко ушли также Липецк и Кемерово с результатом в шесть процентов, Ульяновск и Новокузнецк с семью процентами.

Вам может понравиться

Яндекс.Метрика