Главная Экономика В Краснодаре начало работать объединение инвесторов в малый бизнес

В Краснодаре начало работать объединение инвесторов в малый бизнес

Автор: Ирина Астафьева

В Краснодаре начало работать объединение инвесторов в малый бизнесКак сообщила Надежда Джапаридзе, председатель бизнес-клуба под названием «Бизнес советчик»,  в Краснодаре начало работать объединение частных фирм-инвесторов. Данное объединение имеет своей целью финансовую поддержку малого бизнеса, в первую очередь – малых начинающих бизнесменов. Проект было решено назвать «Стартап», он призван познакомить опытных владельцев собственных компаний с работой начинающих предпринимателей, обеспечить их организационной и консалтинговой поддержкой, в том числе, качественным бухгалтерским и юридическим сопровождением.

Согласно информации, сообщенной представителями бизнес-клуба, в инвесторский пул вошли следующие компании: «Научный центр независимых правовых экспертиз», «Фонд развития интернет-инициатив», «Кварта», «ГИК-Финанс», «Евротех», «Хорс-инвест». По словам председателя клуба, объем инвестиций в финансирование одного проекта оценивается в несколько миллионов российских рублей. Проект «Стартап» работает следующим образом: заявители предлагают группе инвесторов и высококвалифицированных специалистов свои бизнес-планы, а по результатам проведенных презентаций принимается решение о предоставлении финансовой и организационной помощи.

Проект был воспринят экспертами как весьма перспективный, потому что нередко начинающие предприниматели «прогорают» из-за недостатка знаний или средств, которые необходимо вкладывать в свою компанию для ее динамичного развития. Для того, чтобы «отвоевать» своих клиентов, в современном мире начинающему предпринимателю недостаточно просто производить качественные товары или услуги, хотя даже одно это требует больших капиталовложений.

Также необходимо открыть презентабельный офис или магазин, организовать удобное обслуживание клиентов, обеспечить свою деятельность эффективной маркетинговой кампанией: трансляцией рекламных объявлений по телевидению, расклейкой плакатов с информацией о продаваемых товарах или услугах, заказать размещение наружных рекламных конструкций, а также брендовую продукцию с нанесенным на нее логотипом компании. И хотя цена изготовления пакетов с логотипом, печати постеров и размещения объявлений относительно демократична, вся маркетинговая кампания в целом стоит приличных денег, которые есть далеко не у каждого начинающего бизнесмена.

Вам может понравиться

Яндекс.Метрика