Главная Общество Юрий Рейльян считает, что Сочи необходима более агрессивная реклама

Юрий Рейльян считает, что Сочи необходима более агрессивная реклама

Автор: Ирина Астафьева

Юрий Рейльян считает, что Сочи необходима более агрессивная рекламаНедавно Юрий Рейльян, занимающий пост заместителя министра строительства Российской Федерации, высказал свои мысли по поводу популяризации курортного города Сочи и способов добиться увеличения туристического потока, движущегося в столицу ушедших зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2014-го года.

Как стало известно 26-news.ru, чиновник заявил, что Сочи нужна более агрессивная реклама. Известно, что именно грамотная маркетинговая кампания во многих случаях оказывается одной из основных составляющих успеха, поэтому фирмы, компании и организации по всему миру тратят деньги на рекламные видеоролики, установку щитов, баннеров и тумб, резку самоклеющейся пленки, раздачу листовок и т.п. Юрий Рейльян считает, что Сочи как раз-таки не хватает большей маркетинговой настойчивости. Просмотрев несколько телевизионных каналов, чиновник увидел порядка десяти роликов об отдыхе за границей – и ни одного о туристических возможностях Сочи.

Также замминистра строительства РФ считает, что для коммерческого успеха Сочи необходимо сконцентрироваться на «якорных» проектах.

Вам может понравиться

Яндекс.Метрика