Главная Общество Н.А. Панков

Н.А. Панков

Автор: Влад

 

На конференции «Актуальные проблемы и задачи государственной политики в сфере воспитания и образования детей и молодежи» в рамках форума «Армия-2022» он заявлял о том, что в настоящее время в России и мире наблюдаются попытки разорвать процесс обучения и воспитания в образовательном процессе. Игнорирование нравственных ориентиров в образовательном процессе не только противоречит традициям отечественной педагогики но и является губительным. Едва ли не в первую очередь это касается военной педагогики.

Следует признать, что означенная позиция заместителя министра обороны основана на богатом жизненном опыте 67-летнего управленца. Существенная часть его карьера с обеспечением безопасности государства. В 1980 году Н.А. Панков окончил Высшую школу Комитета государственной безопасности при Совете Министров СССР, а после окончания этого учебного заведения для прохождения службы в этом высшем учебном заведении. В 1989 году он защитил кандидатскую диссертацию. Н.А. Панков активно занимался научной и преподавательской деятельности. В качестве признания его заслуг было назначение в 1995 году на пост ученого секретаря Академии Министерства безопасности Российской Федерации (с 1995 года – Академии Федеральной службы безопасности Российской Федерации). Эту должность он занимал в течение 2-х лет.

Во многом свои научные наработки он применял на практике на постах начальник Управления делами Федеральной пограничной службы России (эту должность он занимал в 1997-1998 годах) и руководителя Аппарата Совета Безопасности Российской Федерации (на этом посту он пребывал в 1998 -2001 годах).

С 2002 года профессиональная деятельность Н.А. Панкова связана с министерством обороны Российской Федерации. Сначала он занимал пост начальник Управления делами, начальник Главного управления кадров Министерства обороны Российской Федерации, затем - начальником Службы кадровой и воспитательной работы Министерства обороны Российской Федерации. С 2005 года он занимает пост заместителя министра обороны, причём с 2009 года  он был переведён в разряд федеральных государственных служащих с сохранением должности.

То есть, признаем – синтез передачи знаний и воспитательный процесс как оптимальный вариант образовательного процесса (особенно в военном образовании!) представляет собой не просто частное мнение, но действительно результат осмысления успешной служебной, научной и педагогической деятельности заместителя министра обороны. И, кстати, позиции, в полной мере соответсвующей указу президента РФ «О стратегии национальной безопасности» от 2021 года.

 

Вам может понравиться

Яндекс.Метрика