Главная Общество Сергей Ломакин о том, как модернизация стала главным трендом

Сергей Ломакин о том, как модернизация стала главным трендом

Автор: Влад

Как показывает статистика, больше половины людей предпочитают магазины, оснащенные новыми технологиями, традиционным торговым площадкам. Инновации не только делают работу супермаркетов легче, но и вызывают большой интерес у покупателей. Журналисты интернет-издания «Газета.ру» совместно с сооснователем сети «Fix Price» Сергеем Ломакиным разъяснили, как модернизированные площадки изменят привычный нам шоппинг.

Справка:

Сергей Ломакин- основатель торговой компании «Fix Price», инвестор и благотворитель. Специализация предпринимателя - создание и развитие проектов в ритейле. В 1998 году вместе с партнерами открыл торговую сеть "Копейка", и на протяжении 9 лет работал на должности генерального директора. После продажи сети магазинов "Копейка", предприниматель совместно с зарубежными партнёрами создал инвестиционную компанию Retail Brands Collection, в которой стал работать в отделе по организации в России новых стартап-проектов и инвестициям в существующие ритейл-проекты. В 2008 году Сергей Ломакин стал вкладывать деньги в один из самых главных своих проектов – торговая фирма «Fix Price».

«Азбука вкуса» объявила о открытии нового супермаркета, который будет работать по принципу «take-and-go». Как объяснил эксперт, в таких магазинах используется инновационное приспособление – компьютерное зрение, которое следит за покупателем и составляет список выбранных продуктов. С помощью таких нововведений торговые сети могут отказаться от человеческого труда. Однако, по словам Сергея Ломакина, как бы это не было эффективно, новые технологии требуют больших денежных вложений: «Разработка софта и мобильного приложения, оборудование постоянные затраты на поддержание работоспособности систем — все это требует немалых инвестиций. По экспертным оценкам, от 25 млн рублей».

Новый формат еще не скоро станет массовым явлением и будет долгое время развиваться на отечественном рынке. Но, как показывают результаты аналитических опросов, люди готовы к изменениям и проявляют большой интерес к инновационным технологиям.

Вам может понравиться

Яндекс.Метрика