Главная Общество Личный телефонный секретарь с защитой от нежелательных звонков – бесплатно от Банка Тинькофф

Личный телефонный секретарь с защитой от нежелательных звонков – бесплатно от Банка Тинькофф

Автор: Влад

Нежелательные вызовы теперь перестанут быть такими назойливыми: компания Тинькофф представила бета-версию открытого телефонного секретаря-ассистента Олега.

С Олегом многие знакомы еще с декабря 2019 года. Тогда он был представлен всем пользователям оператора Тинькофф Мобайл. Однако уже в скором времени компания поняла, что этот инструмент будет востребован не только внутри экосистемы Тинькофф, поэтому началась разработка новой версии Олега, пишут «Ведомости».

Основная миссия Олега – защита жителей страны от важнейших проблем современности – телефонного спама, массированных обзвонов и мошенничества. Олег определяет категорию номера, берет на себя разговор с неизвестными абонентами, анализирует речь собеседника и, реагируя на определенные фразы, выстраивает с ним нужный сценарий диалога. Например, услышав фразу «назовите данные вашей карты», Олег сразу поймет, что имеет дело с мошенниками. В дальнейшем секретарь сможет передать запись разговора в виде аудиофайла или простого текста прямо в чат пользователю.

Технологии распознавания и синтеза речи, лежащие в основе работы Олега, являются одной из передовых разработок на рынке подобных систем – Tinkoff VoiceKit. Олег тесно интегрирован и с другими элементами экосистемы Тинькофф, такими как Тинькофф Защита.

За время разработки Олег прошел обучение на 110 миллионах входящих звонков. Разработчики обещают, что его функционал будет совершенствоваться и дальше. В частности, Олег сможет просматривать недавние банковские операции, чтобы определять входящие звонки от курьеров. Также его можно будет подстраивать персонально под различные контакты из телефонной книги, чтобы ассистент отвечал на такие вызовы специальными фразами. Работа ведется и над внешним представлением Олега – в частности, над его чувством юмора трудятся артисты из КВН.

Предправления банка Тинькофф Станислав Близнюк рассказывает, что компания предоставляет Олега бесплатно всем жителям России, не ограничиваясь собственными клиентами, поскольку более 90% россиян сталкиваются с нежелательными вызовами. Он будет работать на любых операторах и с любыми операционными системами смартфонов. «Мы решили не оставлять Олега только внутри экосистемы, а дать возможность пользоваться его функционалом абонентам любых операторов. Мы увидели, что у людей есть проблема, а у нас финтех-решение для нее», - сказал Станислав Близнюк.

Олег подключается через суперприложение Тинькофф, в настройках оператора Тинькофф Мобайл или через мессенджеры Вконтакте или Телеграм.

Он имеет несколько сценариев работы, первый из которых доступен любому пользователю, не являющемуся клиентом компании Тинькофф. Встроенный определитель Олега уже сегодня маркирует до 60% входящих вызовов, хотя абонент может использовать и определитель номера от сторонних разработчиков. В автоматическом режиме Олег может включаться в разговор, когда, к примеру, пользователь сбрасывает нежелательный спам-вызов. Если определитель используется другой, то в настройках необходимо указать, как и когда Олегу приходить на помощь.

Клиенты банка Тинькофф и абоненты оператора Тинькофф Мобайл, безусловно, имеют более мощный инструмент защиты, поскольку их Олег интегрирован в другие элементы экосистемы Тинькофф. Так, платформа Call Defender позволяет распознавать даже те вызовы, у которых использована подмена номера, причем вне зависимости от оператора звонящего. А для абонентов Тинькофф Мобайл защита доступна еще на уровне оператора.

Также клиенты Тинькофф Мобайл смогут пользоваться расширенной про-версией Олега, в которой предусмотрена возможность кастомизации ассистента для превращения его в полноценного личного секретаря.

Вам может понравиться

Яндекс.Метрика