Главная Разное Первая в России система контролирования бесед персонала по телефону уже в действии

Первая в России система контролирования бесед персонала по телефону уже в действии

Автор: Андрей

0e6ffa938eba0b6bd250463d193bb192Первая в России система контролирования бесед персонала по телефону уже в действии. Наличие такого оборудования позволит следить за телефонными разговорами по мобильнику, работающих в офисе людей и находящихся в момент беседы на территории офиса. Новинка разработана компанией InfoWatch, руководит которой Наталья Касперская. Продукт рассчитан на защиту от утечки важной для компании информации.

Эта система слежения за разговорами действует следующим образом: сигнал сотовой связи, на территории зоны действия системы, усиливается и дает доступ к мобильным сетям. Голосовые данные, проходя через систему, будут преобразовываться в текстовый документ. Такая возможность есть у определенных программ, распознающих речь. Информация, полученная таким способом, будет анализироваться на наличие утечки конфиденциальных сведений на сторону. Пока нет никакой информации относительно того, можно ли будет прослушивать виртуальный телефонный номер, так как данная технология появилась недавно.

Наталья Касперская не отрицает, что компания, руководителем которой она является, работает с системами такой направленности и советует главам компаний, заинтересовавшимся разработкой, проводить системой выборочный мониторинг корпоративной связи. Это никак не отразится на любых звонках, проходящих на остальные номера. Система их не учтет, а звонки пойдут на станцию мобильного оператора, предоставляющего связь. А вот производством систем занимается иная компания, название которой пока не известно.

Мнения, в вопросе законности такого способа борьбы с утечкой информации, разнятся. Кто-то счел, что это прямое нарушение 23 ст. Конституции РФ, но руководство infoWatch заверяет, что система контроля телефонных разговоров не станет угрозой для бесед частного характера. Поэтому абонентам не о чем беспокоиться. Новое оборудование направлено на контроль бесед персонала по телефону. В ближайшее время появится подробная информация относительно того, как данная система действует. Пока что она находится на стадии усовершенствования, однако основной ее механизм уже работает.

Вам может понравиться

Яндекс.Метрика