Главная Общество Национальное бюро кредитных историй и банк Романа Авдеева вместе анализируют рынок кредитных услуг

Национальное бюро кредитных историй и банк Романа Авдеева вместе анализируют рынок кредитных услуг

Автор: Влад

В 1992 году в России был основан Московский кредитный банк. Организация сразу стала активно работать на рынке кредитования. В число ее клиентов вошли не только физические лица, но и компании. В 1994 году банк приобрёл Роман Авдеев, и активность в работе только усилилась! Показателем успешной деятельности может служить тот факт, что Московский кредитный банк вошел в сотню системообразующих банков страны. А такие авторитетные агентства как Moody’s, S&P, Fitch, присвоили банку кредитный рейтинг «ВВ-» (Стабильный). Впервые акции банка были размещены на Московской бирже в 2015 году, а уже в 2016 году они вошли в индексы РТС и ММВБ. На сегодняшний день free-float банка составляет 18%, информирует РИА LIVE24.

На протяжении всей своей истории, Московский кредитный банк, как и все кредитные организации России, тесно сотрудничал с национальным бюро кредитных историй. За время такого сотрудничества НБКИ накопило массу достоверных данных о различных аспектах деятельности кредитных организаций страны. Все эти данные было решено воплотить в единую систему под названием «Бенчмаркинг».

В итоге получился вполне рабочий  инструмент. «Бенчмаркинг» позволяет проводить анализ всего рынка розничного кредитования России. Основываясь на анализе более чем сотни показателей (таких как: динамика и качество кредитных заявок, портрет заемщика, качество работы с просроченной задолженностью и другие.), представленных в разрезе по виду и размеру кредита, возрасту заемщика и регионам России. Каждый параметр представлен в динамике за последний год, можно сформировать целостную картину о положении дел на рынке в целом, о ситуации в отдельных его сегментах, и проанализировать каждого потребителя в отдельности.

По словам Рустама Идрисова, директора департамента розничного кредитования, Московского кредитного банка, «Бенчмаркинг» позволяет эффективно формировать стратегию компании на рынке. Данные, полученные от этого сервиса, широко используются в риск-менеджменте и банковском менеджменте организации. Таким образом, «Бенчмаркинг» позволяет получить необходимое комплексное представление о поведении различных целевых групп, что, в свою очередь, способствует увеличению привлекательности наших услуг для клиентов.

По мнению Александра Викулина, директора национального бюро кредитных историй, использование «Бенчмаркинга», является необходимым условием для сохранения конкурентоспособности любой кредитной организации.

С более подробной информацией о Банке можно ознакомиться на сайте  http://mkb.ru.

 

Вам может понравиться

Яндекс.Метрика