Бизнесмен Сергей Ломакин рассказал о применении IT-технологий в ретейле

Сергей Ломакин

Сергей Ломакин

Совсем недавно были опасения по поводу того, что интернет-магазины заменят нам супермаркеты. Но все же, как показывает статистика, 70% покупателей выбирают традиционный шоппинг, как уведомляет интернет- газета «Lenta.ru». Так почему же происходят глобальные сокращение торговых точек ретейлеров? Только за прошлый год в США было закрыто больше девяти тысяч торговых пространств. По словам экспертов, такая судьба может настигнуть и Российские торговые сети.

Чтобы избежать подобной участи, знаменитые бренды должны встать на путь модернизации и научиться правильно применять инновационные технологии в своей работе. По словам предпринимателя Сергея Ломакина, если торговые сети обратят внимание на IT-технологии, то мы увидим совершенно другой ретейл.
Бизнесмен Сергей Ломакин имеет более 20 лет опыта работы в ретейле. В 1998 году вместе с партнерами основал сеть продовольственных дискаунтеров «Копейка», которую можно назвать одной из первых в России. Так же Сергей Ломакин в созданной совместно с зарубежными инвесторами инвестиционной компании возглавил направление по организации в России новых стартап проектов в ритейле и инвестированию в существующие проекты. Такими проектами стали «Fix Price», «Modis», «ЦентрОбувь». Стоит отметить, что именно при участии Ломакина был открыт первый магазин сети «Fix Price» в России. 
Применение технологических разработок – именно это поможет заинтересовать клиентов, по словам Ломакина: «Сегодня брендам недостаточно ценовой или ассортиментной конкуренции, соперничество переносится в инновационную сферу. Например, продуктовые магазины самообслуживания, в которых покупателю предлагается самостоятельно выбрать товар, взвесить, отсканировать и оплатить». И если магазины с самообслуживанием уже мало кого удивляют, то как на счет оплаты покупки с помощью биометрических данных? Такая разработка ждет нас в ближайшем будущем. Лишь использование отпечатка пальца клиента и покупка совершена!
Также Ломакин говорит о том, как важно найти подход к потребителю и заинтересовать его. Задержать внимание покупателя и правда бывает трудно, но для успеха стоит придерживаться одного лозунга – «Продавай, развлекая». По словам предпринимателя, ретейлеры становятся все более изобретательными и придумывают новые идеи для завлечения клиентов: «Ретейлеры добавляют к торговле элементы шоу, а магазин становится площадкой для конкурсов, кулинарных курсов, соревнований».
Но помимо привлечения клиентов, инновационные технологии делают работу супермаркетов в разы проще. А в некоторых случаях искусственный интеллект может заменить и человеческий труд. Да и прогнозы говорят о безоблачном будущем для тех компаний, который уже осваивают инновационные технологии. Статистика Accenture: до 2022 года компании, которые занимаются инвестициями в инновационные технологии, могут прирасти по выручке на 41 процент.
Клиентский спрос меняется каждый день, а это значит, что и торговые сети должны регулярно улучшаться и подстраиваться под своего покупателя. И кто знает, какими же будут супермаркеты в будущем?


Новости Ставрополя и Ставропольского края

 
 

Еще из этой рубрики:



НИА 26-NEWS.RU

У нас на сайте вы можете узнать последние новости России сегодня, мировые новости, новости планеты, криминал, происшествия, иностранные новости, криминальные новости.

Архивы

Наша статистика

Читать нас

Связаться с нами

823, за 0,688