Главная Разное Советы, которые помогут понять суть рекламы и работы с текстами

Советы, которые помогут понять суть рекламы и работы с текстами

Автор: Андрей

Невыразительные заголовки: Когда заголовок скучен, шансов понравиться кому-либо у него не больше, чем у рекламы по ТВ. Важность заголовка трудно переоценить, ибо этот кусочек контента – первое, с чем имеет дело читатель. Бросьте все свои силы на создание эффектного клиентоориентированного заголовка и, будьте уверены, он ответит вам взаимностью.

Контент не вызывает доверия: Статье, которая не просто интересна, но и имеет прямое отношение к заголовку намного проще расположить к себе читателя. О важности превращения читателя в покупателя, думаю, напоминать не стоит. Поэтому, когда вам в голову в очередной раз придёт идея, подержите её там пару дней. Привыкните к ней и внимательно осмотрите со всех сторон. Тогда, будучи переложенной на бумагу, она обязательно «выстрелит». Можно также использовать объемные буквы москва для рекламы вашего бренда.

В вашем контенте чёрт ногу сломит: Когда вы в следующий раз надумаете писать статью на какую-то конкретную тему, придерживайтесь её до конца, прокручивая время от времени в голове.

Вам может понравиться

Яндекс.Метрика