Главная Разное В чем преимущества компании, имеющей продвинутый сайт?

В чем преимущества компании, имеющей продвинутый сайт?

Автор: Андрей

Сайт может быть средством коммуникации с клиентом, который видит состояние реализации проектов, снижая затраты на связь с клиентом. Большинство банков позволяет осуществлять обслуживание счетов через интернет, чтобы уменьшить размер отделений и снизить затраты на их обслуживание. Сторона может позволить заказ продукции или услуг компании непосредственно через интернет.

Таких приложений сайтов очень много, и возникает все больше новых и инновационных, которые часто позволяют компании опередить конкурентов, которые таких услуг не предоставляет. Однако создать сайт – это только начало, так как стоит его продвигать в интернете.

Когда сайт не нужен? Несмотря на все вышеперечисленные аргументы, есть на самом деле такие бизнесы, для которых наличие сайта не имеет смысла или экономически необоснованно, потому что инвестиции в веб-сайт никогда не вернутся. Например: Продуктовому магазину, скорее, не нужен веб-сайт. Продуктовый магазин, винный магазин на поселке или газетные киоски – их клиентами являются люди, живущие в том же районе или проходящие, проезжающие мимо, которые знают о его существовании, потому что его видят и используют каждый день. Сайт, скорее, не увеличит продажи, потому что не привлечет новых клиентов. Клиенты ожидают от таких магазинов продукты в определенные, всегда одни и те же часы, например, 6-19 ли 10-19 и т. д. Скорее всего, люди не будут искать в интернете продукты, которые есть в продаже в магазине, находящимся рядом с их домом.

Конечно, вы можете возразить, что такой магазин может предложить каталог продукции on-line, он-лайн заказы с получением упакованных товаров или другие дополнительные функции или программы, которые могли бы способствовать росту продаж. Если магазин пойдет на реализацию такого сайта, должен тщательно рассчитывать расходы и доходы, чтобы не оказалось, что зря выбрасывает деньги.

Есть компании, которые созданы и организованы так, чтобы предоставлять услуги для одной категории клиента, и не ищут других. Есть очень много таких компаний, созданных, чтобы оказывать конкретные услуги или выпускать определенные компоненты для больших предприятий. Эти компании сконструированы таким образом, чтобы наилучшим образом выполнять одно задание. Часто они построены на крупном заводе и интегрированы с процессом производства, или их сотрудники работают в тех же зданиях, что и их клиент. Такая компания не нуждается в веб-сайте, так как все ее клиенты знают ее и с легкостью находят контакт.

Вам может понравиться

Яндекс.Метрика